Дедлайн: 30 сентября 2017.
Объединение Художников «Промграфика» (МСХ) приглашает принять участие в фото-конкурсе «Охота на логотип», в рамках III Международного Открытого Фестиваля логотипов и товарных знаков «LogoSpace». Участие бесплатное.
Конкурсантам предлагается показать в художественных фотографиях, как логотипы и товарные знаки участвуют в нашей жизни, взаимодействуют с окружающей средой города и жителями. Сегодня их можно встретить везде: на автомобилях и домах, на самолетах и пакетах, на одежде и обуви и многом другом.
Изображения на конкурс принимаются в формате jpeg, размер А4, 300 точек на дюйм. Файл называется по фамилии автора, латинскими буквами, инициал в конце. Допускается до 5 работ. Номера проставляются по порядку. Работы принимаются по e-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Лучшие фото-работы будут отмечены жюри конкурса дипломами и экспонированы на выставке в рамках фестиваля «LogoSpace» в Москве.
Страница конкурса: http://logospace.ru/news/konkurs-oxota-na-logotip/
Фотографии для вдохновения: Павел Шмаевский
Стрит-арт Zevs project Liquidated Logos
atmtxphoto