Дедлайн: 31 октября 2014
Золотая Черепаха – крупнейший международный культурный эколого-просветительский проект, проводимый в России.
Золотая Черепаха включает в себя различные творческие конкурсы, направленные на выявление лучших работ и проектов, демонстрирующих красоту и гармонию дикой природы. Ежегодно, по результатам конкурсов, проводится Фестиваль дикой природы «Золотая Черепаха», представляющий лучшие работы прошедших конкурсов. В этом году мы предлагаем вам принять участие в конкурсе арт-дизайна в рамках Золотой Черепахи.
Победители будут определяться в номинациях «Плакат» (включает в себя несколько разделов) и «Брендинг».
Общий призовой фонд составляет 2 500 000 рублей.
Участие в конкурсе бесплатное.
Номаниции конкурса Конкурс Арт-Дизайн
ПЛАКАТ
Экологические проблемы
Плакаты на свободную тему, освещающие проблемы сохранения окружающей природной среды на планете. Природа и воздействие (как негативное так и позитивное) на нее антропогенного фактора, либо любая другая тема затрагивающая взаимодействие окружающей среды и человека.
СОХРАНЕНИЕ ДИКОЙ ПРИРОДЫ
Плакаты на тему дикой природы и ее сохранения. Отражение красоты нашей планеты, и представителей дикой природы посредством графического дизайна.
СЕРИЯ
Серия плакатов на любую природоохранную тематику, раскрывающих проблему и дополняющих друг друга. Не более 4.
БРЕНДИНГ
Необходимо разработать брендинг (айдентику) любому природоохранному проекту. Должна быть показана система, состоящая из базовых элементов стиля (лого\цвет\шрифт\дополнительные графические элементы\работа с графикой и фотоизображениями), и показано, как она работает на примере 5-ти носителей.
В качестве объекта брендинга может быть представлен реально существующий заповедник или национальный парк, программа по защите конкретного вида животного, мероприятия по сохранению природы, издание о дикой природе и т.д.
Победители определятся весной 2015 года
О правилах, требованиях и номинациях вы можете узнать на сайте проекта: