Дедлайн: 15 марта 2018
The Billboard Creative приглашает художников, дизайнеров и фотографов участвовать в 4й международной выставке искусства на биллбордах (весна 2018). Принимаются все арт-дисциплины.
В рамках прошлой выставки были задействованы 48 рекламных щитов на территории Лос-Анджелеса, с избранными работами молодых и заслуженных художников. Новая выставка проводится в партнерстве с Musée Magazine - редактор Andrea Blanch выступит куратором. Организаторы страстно хотят помогать талантам преодолевать карьерные препоны. О участниках прошлых выставок писали Huffington Post, KCRW's Art Talk, Creators Project, L'Oeil de la Photographie, не считая множества других публикаций ( http://www.thebillboardcreative.com/press/)
Итак:
Работы, прошедшие отбор, покажут на биллбордах в Лос-А́нджелесе. Представьте, ваше творчество, в большом масштабе, увидят десятки тысяч горожан.
Биллборды так же станут частью карты с геометками и информацией о художнике ( http://www.thebillboardcreative.com/app/)
Andrea Blanch, куратор:
Andrea - основатель и редактор Musée Magazine ( http://museemagazine.com), лидирующего онлайн-журнала, посвященного искусству кино и фотографии; помимо прочего, заслуженный fashion-фотограф, чьи работы демонстрировались на ряде выставок, публиковались в The New York Times Magazine, Vogue, Rolling Stone. Организатор конкурса: некоммерческая компания The Billboard Creative (TBC), которая помогает художникам находить аудиторию, выводя искусство на улицы.
Подробности: http://www.thebillboardcreative.com
По всем вопросам (на английском): Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript