Home Художникам Конкурс на разработку фирменного стиля

Конкурс на разработку фирменного стиля

E-mail Печать

Дедлайн: 1 марта 2017

Открыт творческий конкурс на разработку нового логотипа и фирменного стиля для ГБУ "Информационно-аналитический центр комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы "Мосстройинформ". Участие бесплатное.

К участию приглашаются: дизайнеры, аспиранты, студенты, выпускники вузов, субъекты предпринимательства, юридические лица и все желающие. К рассмотрению заявок допускаются как индивидуальные участники, так и авторские коллективы.

Цель конкурса: создание брендбука ГБУ "Мосстройинформ" на городском уровне. Комплекс визуальной идентификации должен отразить уникальность деятельности учреждения и услуг, единый информационно-графический образ учреждения.

Задача конкурса: разработка комплекса визуальной идентификации ГБУ "Мосстройинформ", который будет включать в себя логотип, флаг, графические формы для использования на сайте и другие основные носители стиля, отражающие специфику деятельности ГБУ "Мосстройинформ".

Основные цели деятельности учреждения: информационно-аналитическое обеспечение градостроительной деятельности в городе Москве, информационное сопровождение, используемых органами исполнительной власти, информационных систем и ресурсов; организационно-техническое и методическое обеспечение мероприятий конгрессно-выставочной деятельности в градостроительной сфере, направленных на информирование об основных тенденциях градостроительной политики Москвы.

Основные виды деятельности: информационно-аналитическое обеспечение градостроительной деятельности в городе Москве и организация конгрессно-выставочной деятельности в сфере градостроительства.
Фирменный стиль для компании в формате брендбука и гайдлайна никогда не разрабатывался. Были только отдельные попытки использования единичных графических элементов. 31 января 2000 г. была подана заявка на регистрацию товарного знака "Дом на Брестской". Знак был зарегистрирован, изменений не претерпевал. Единственный графический элемент, который используется сейчас, с разными брендами и в разных цветовых решениях.

КОНКУРСНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Конкурсные работы принимаются в виде изображения в формате jpg не более 1500x1500 пикселей, с кратким представлением брендбука, и подробной презентацией в формате pdf, содержащей описание и аргументацию комплекса визуальной идентификации. Конкурсная работа должна содержать заполненную анкету претендента.

Обязательные элементы презентации:

общая концепция;
знак и логотип должны содержать написание названия в кириллическом и латинском варианте (Мосстройинформ, Mosstroyinform);
наличие вербального сопровождения (слогана);
варианты использования логотипа не более 10 изображений, применяемые на носителях и в среде.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

соответствие поставленной задаче и позиционированию учреждения;
качество исполнения;
технологичность в использовании;
оригинальность идеи.

ПРИЗЫ

Грамота Победителю и дипломы Участникам Конкурса.
Право Победителя на заключение договора* (исключительная лицензия) с Организатором на передачу исключительных прав на Конкурсную работу, элементы которой, в дальнейшем будут использованы ГБУ "Мосстройинформ" в качестве индивидуализации и фирменного стиля.

*Сумма договора за передачу исключительных прав не может превышать 50.000 рублей, включая налоги.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Tags: march
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить